Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22 декабря 2014 г. N 1042 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае"



2.4. Социально-педагогические услуги

N п/п

Описание социально-педагогических услуг

Объем социально-педагогических услуг

Периодичность

Кратность (кол-во раз) или норматив

1

Организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией

2

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией

3

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией

4

Организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии, соревнования и другие мероприятия)

на весь период проживания

в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией


Срок предоставления социально-педагогических услуг определяется Индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором о предоставлении социальных услуг.


Подушевой норматив финансирования социально-педагогических услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства.


Показатели качества предоставляемых социально-педагогических услуг.


Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, общения и другим формам жизнедеятельности должно обеспечивать формирование ребенка (подростка) как самостоятельной личности, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной.


Социально-педагогическая коррекция должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций).


Социально-педагогическая диагностика должна проводиться с использованием современного оборудования, тестов и предоставлять на основе всестороннего изучения личности объективную оценку ее состояния для оказания (в соответствии с установленным диагнозом) эффективной педагогической помощи.


Формирование позитивных интересов, организация досуга и отдыха должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг. Они должны способствовать расширению общего кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателей социальных услуг, привлечению их к участию в различных культурно-досуговых и спортивных и других мероприятиях.