N п/п | Описание социально-педагогических услуг | Объем социально-педагогических услуг | |
Периодичность | Кратность (кол-во раз) или норматив | ||
1 | Организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией |
2 | Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией |
3 | Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией |
4 | Организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии, соревнования и другие мероприятия) | на весь период проживания | в соответствии с индивидуальными особенностями личности получателя социальных услуг, планом работы и режимом дня, в соответствии с имеющейся лицензией |
Срок предоставления социально-педагогических услуг определяется Индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором о предоставлении социальных услуг.
Подушевой норматив финансирования социально-педагогических услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства.
Показатели качества предоставляемых социально-педагогических услуг.
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, общения и другим формам жизнедеятельности должно обеспечивать формирование ребенка (подростка) как самостоятельной личности, способной обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной.
Социально-педагогическая коррекция должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций).
Социально-педагогическая диагностика должна проводиться с использованием современного оборудования, тестов и предоставлять на основе всестороннего изучения личности объективную оценку ее состояния для оказания (в соответствии с установленным диагнозом) эффективной педагогической помощи.
Формирование позитивных интересов, организация досуга и отдыха должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг. Они должны способствовать расширению общего кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателей социальных услуг, привлечению их к участию в различных культурно-досуговых и спортивных и других мероприятиях.