Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;


- доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.


2.23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.