Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей" (с изменениями на 5 августа 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Заявитель (представитель) имеет право на получение информации о предоставляемой государственной услуге, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействия), решений при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Модуль Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).


На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства предоставляется заявителю (представителю) бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя) или предоставление им персональных данных.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах, размещаемых при входе в помещение Министерства.


1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители (представители) могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.