Действующий

О внесении изменения в государственную программу Хабаровского края "Развитие лесного хозяйства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2012 г. N 195-пр



4. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками


Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мероприятий по их минимизации при реализации государственной программы приведен в таблице.



Таблица

Наименование рисков

Вероятность

Сила влияния

Способ преодоления риска

1

2

3

4

Риски, связанные с недофинансированием государственной программы

Недофинансирование со стороны краевого бюджета

высокая

высокая

мониторинг эффективности бюджетных вложений;

определение приоритетов для первоочередного финансирования

Недофинансирование со стороны федерального бюджета

высокая

высокая

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

мониторинг эффективности бюджетных вложений

Риски, связанные с изменением внешней среды

Изменение налогового законодательства

средняя

высокая

разработка предложений по внесению изменений в налоговое законодательство во взаимодействии с исполнительными органами края

Кризисные явления в экономике

средняя

высокая

разработка и внедрение предложений по усилению мер государственной поддержки краевых государственных учреждений лесного хозяйства

Изменение федерального и краевого законодательства в области лесных отношений

средняя

высокая

разработка и продвижение предложений по совершенствованию законодательства в области лесных отношений

Риски, связанные с недостоверностью информации (статистической, налоговой и т.д.)

Неправильная оценка перспектив развития лесного хозяйства и эффективности реализации мероприятий государственной программы из-за получения недостоверной информации

средняя

высокая

проведение исследований в области лесного хозяйства;

возможность корректировки программных мероприятий в случаях:

- изменения законодательства;

- изменения объема межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета и средств краевого бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

- возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера

Риски, связанные с негативными природными явлениями

Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения)

высокая

средняя

выработка скоординированных действий исполнительных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований края по преодолению последствий стихийных бедствий


Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации государственной программы и оценки ее эффективности и результативности.


Минимизация рисков, обусловленных действиями внешних факторов, обеспечивается соответствующими инициативами со стороны ответственного исполнителя государственной программы в адрес федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов края.