Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров"



5.5. Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрения жалобы


5.5.1. Жалоба должна содержать:


1) наименование Управления, должностного лица Управления, руководителя Управления действия (бездействие) и решения которого являются предметом обжалования;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Управления, должностного лица Управления, руководителя Управления;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением Управления, должностного лица Управления, руководителя Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме непосредственно в Управление, либо через многофункциональный центр.


5.5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Управления, должностного лица Управления, руководителя Управления, устанавливаются нормативными правовыми актами Тамбовской области.


5.5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Регионального портала или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается и рассматривается в соответствии с установленным порядком. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.


5.5.5. Должностные лица Управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб в процессе их рассмотрения обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб;


направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение;


информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решения Управления, должностного лица Управления, руководителя Управления посредством размещения информации на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Региональном портале и Едином портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решения Управления, должностного лица Управления, которое осуществляется при личном приеме, в том числе по телефону.


В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.