МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО, СТРОИТЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2023 года N 66


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 13.06.2019 N 669 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров" согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области от 27.11.2019 N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "проведение периодических технических осмотров";


приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области от 29.09.2020 N 59 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области государственных услуг";


приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области от 17.12.2020 N 78 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления управлением по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области государственных услуг".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


4. Разместить настоящий приказ в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг".


5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра
И.Н.Левченко



Утвержден
приказом
министерства государственного жилищного,
строительного и технического контроля (надзора)
Тамбовской области
от 29.03.2023 N 66



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области (далее - Министерство) государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров" (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), владеющие самоходными машинами и другими видами техники на праве собственности или на ином законном основании (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель заявителя), обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с заявлением о предоставлении государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Министерство лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках), по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://www.gosuslugi68.ru (далее - Портал).


1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Министерство лично, по телефону, по электронной почте.


1.3.3. Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, руководитель (указывается верное наименование должности) (наименование органа исполнительной власти области или структурного подразделения администрации области, предоставляющего государственную услугу) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Информация по запросу на официальном сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.


1.3.4. Справочная информация размещается непосредственно в здании (помещениях) Министерства в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).


Способы получения справочной информации: лично в Министерстве, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте, на Портале.


Министерство обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации, в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте и информационных стендах (информационных уголках) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Проведение периодических технических осмотров.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области.


Непосредственное предоставление услуги осуществляет Управление государственного технического надзора министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области (далее - Управление).


2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК области).



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о допуске или не допуске трактора или иной самоходной машины и прицепа к ней к эксплуатации.


2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается при получении заявителем (его представителем):


свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности) (форма бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, а также порядок его заполнения, хранения и уничтожения утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации);


акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, в полном объеме, отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах) (форма акта технического осмотра и порядок его заполнения утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - Приказ Минсельхоза России от 18.12.2013 N 484 (ред. от 25.01.2017) "Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра" (зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 N 31143);


дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра, в случае утраты или порчи в течение срока его действия.



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет тридцать календарных дней со дня получения Управлением заявления о проведении технического осмотра (далее - заявление).


2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.


2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 календарный день.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги "Проведение периодических технических осмотров" (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте, на Портале, в Реестре.


Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе Реестра и на официальном сайте в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.6.1. Для прохождения технического осмотра машины владелец машины или его представитель представляет машину и следующие документы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»