Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники"



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Министерство лично в устной или письменной форме, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, а также на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также размещается на информационных стендах, оборудованных в помещениях Министерства, предназначенных для приема граждан;


1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Министерство лично, по телефону, по электронной почте, на официальном сайте, в личном кабинете на Региональном портале и Едином портале.


1.3.3. Доступ к информации о предоставлении услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


1.3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений и должностных лиц, справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Министерства, а также электронной почты и формы обратной связи Министерства в сети "Интернет" размещается и впоследствии актуализируется в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации в электронной форме на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр), на Региональном портале и Едином портале, в том числе на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Министерства в местах предоставления государственной услуги.


Заявитель может получить справочную информацию следующими способами:


направление запросов в письменной форме в адрес Министерства, в электронной форме по адресу электронной почты Министерства;


по справочным телефонам Министерства в устной форме, в том числе с номера телефона-автоинформатора, на Региональном портале и Едином портале, в Реестре;


на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";


при личном обращении на прием в Министерстве;