Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала или на бумажном носителе посредством личного обращения в Департамент либо посредством направления в Департамент почтового отправления с уведомлением о вручении.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.


3.2.3. При личном обращении заявителя в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


Если документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента, представлены заявителем при личном обращении в Департамент не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, устранив недостатки и (или) собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник Департамента принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 (пятнадцать) минут.


3.2.4. В случае отказа заявителя от доработки документов или в случае представления заявителем полного пакета документов при личном обращении заявителя в Департамент либо в случае поступления заявления и документов в Департамент посредством почтового направления с уведомлением о вручении сотрудник Департамента осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота Департамента.


Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного в электронной форме посредством Единого портала, осуществляется в автоматическом режиме путем присвоения заявлению регистрационного номера и даты.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.


3.2.5. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.


3.2.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленного заявления в системе электронного документооборота Департамента либо автоматическое присвоение регистрационного номера и даты заявлению о предоставлении муниципальной услуги, поступившему посредством Единого портала.