Показателями доступности муниципальной услуги являются:
предоставление полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество заявителей, которым муниципальная услуга оказана в установленные сроки;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.