Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показателями доступности муниципальной услуги являются:


предоставление полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала.


Показателями качества муниципальной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


количество заявителей, которым муниципальная услуга оказана в установленные сроки;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги;


минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.