59. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Порталов;
обеспечение бесплатного доступа к Порталам для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории городского округа Верхняя Пышма по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
60. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Учреждения.