19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
проверка действительности паспорта;
сведения о рождении (при реализации технической возможности);
сведения о смерти (при реализации технической возможности);
сведения о заключении брака (при реализации технической возможности);
сведения о расторжении брака (при реализации технической возможности);
сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания (при реализации технической возможности);
сведения органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
сведения о нотариальной доверенности (при реализации технической возможности);
сведения об инвалидности, содержащиеся в ФГИС ФРИ.
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.