Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.7. Проведение беседы с заявителем с целью его информирования о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления


66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.


67. ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги:


а) связывается с заявителем по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;


б) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;


в) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу сведения о планируемой заявителем форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


г) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения беседы.


68. В случае невозможности провести беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки заявителя для проведения беседы.


ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в ЦЗН для проведения беседы с указанием даты и времени.


69. При неявке заявителя на беседу в указанные дату и время ЦЗН с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки заявителя в ЦЗН, направляет заявителю соответствующее уведомление.


ЦЗН назначает заявителю не более двух повторных личных явок в ЦЗН в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.


В случае неявки заявителя в ЦЗН на беседу в назначенные ЦЗН даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем ЦЗН направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги;


70. В случае явки заявителя в назначенные дату и время ЦЗН проводит беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 50 настоящего Административного регламента.


71. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является: наличие возможности проведения беседы с заявителем в дистанционной форме либо при личной явке.


72. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.