66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
67. ЦЗН в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги:
а) связывается с заявителем по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;
б) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;
в) уточняет у заявителя и вносит на единую цифровую платформу сведения о планируемой заявителем форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
г) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения беседы.
68. В случае невозможности провести беседу с заявителем в дистанционной форме по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги номеру телефона ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления о предоставлении государственной услуги назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки заявителя для проведения беседы.
ЦЗН, с использованием единой цифровой платформы, направляет заявителю уведомление о необходимости явиться в ЦЗН для проведения беседы с указанием даты и времени.
69. При неявке заявителя на беседу в указанные дату и время ЦЗН с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки заявителя в ЦЗН, направляет заявителю соответствующее уведомление.
ЦЗН назначает заявителю не более двух повторных личных явок в ЦЗН в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя.
В случае неявки заявителя в ЦЗН на беседу в назначенные ЦЗН даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки заявителя ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке заявителя на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем ЦЗН направляет заявителю соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги;
70. В случае явки заявителя в назначенные дату и время ЦЗН проводит беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 50 настоящего Административного регламента.
71. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является: наличие возможности проведения беседы с заявителем в дистанционной форме либо при личной явке.
72. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.