140. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ЦЗН, руководителя и работников ЦЗН, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба), а также право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
141. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (в том числе получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы) заявитель может получить:
а) на официальном сайте Министерства;
б) на ЕПГУ;
в) посредством телефонной связи по номерам справочных телефонов Министерства;
г) при личном приеме заявителя;
д) в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
142. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо наименование ЦЗН, работника ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностных лиц, ЦЗН и их работников, предоставляющих государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и его должностных лиц, ЦЗН и их работников, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
143. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.