Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


140. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ЦЗН, руководителя и работников ЦЗН, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба), а также право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


141. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (в том числе получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы) заявитель может получить:


а) на официальном сайте Министерства;


б) на ЕПГУ;


в) посредством телефонной связи по номерам справочных телефонов Министерства;


г) при личном приеме заявителя;


д) в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.


142. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо наименование ЦЗН, работника ЦЗН, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностных лиц, ЦЗН и их работников, предоставляющих государственную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и его должностных лиц, ЦЗН и их работников, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


143. Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ.