Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.7. Разработка и согласование с заявителем индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя (далее - план реализации сервисов (мероприятий)


77. Основанием для начала административной процедуры является принятие центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования или решения о прохождении заявителем тестирования на единой цифровой платформе, обработка результатов тестирования для заявителя, которому было назначено очное тестирование, завершение тестирования заявителем, полностью или частично не прошедшим тестирование.


78. Работник центра занятости формирует для заявителя план реализации сервисов в срок не позднее следующего рабочего дня:


а) со дня приема заявления от заявителя (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования);


б) со дня завершения заявителем тестирования (для заявителей, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе);


в) со дня обработки результатов тестирования (для заявителей, которым было назначено очное тестирование);


г) со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для заявителей, полностью или частично не прошедших тестирование).


План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов по социальной адаптации, перечень мероприятий, назначенных заявителю, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, адрес интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.


79. Работник центра занятости формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:


а) сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных учреждением занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


б) результатов тестирования заявителя, содержащихся на единой цифровой платформе;


в) автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов по социальной адаптации.


80. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) работник центра занятости направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы:


а) план реализации сервисов для согласования;


б) уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана реализации сервисов или о необходимости его доработки.