Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.8. Реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации безработному гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)


86. Работник центра занятости обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).


87. В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на:


а) обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования;


б) совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;


в) решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник центра занятости вносит на единую цифровую платформу.


88. Перечень сервисов (мероприятий) и порядок их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.04.2022 N 266н, и разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).


89. Результатом административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации.