Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.9. Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций безработному гражданину


90. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации.


91. Работник центра занятости:


а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков заявителем;


в) разрабатывает рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


г) при необходимости обсуждает с заявителем и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


д) направляет заявителю уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).


92. В случае неявки заявителя в центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке на мероприятие.


93. Критерием принятия решения по данной административной процедуре являются результаты тестирования, содержащие выявленные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.


94. Результатом исполнения административной процедуры является:


а) рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


б) уведомление гражданину о завершении реализации сервисов (мероприятий), содержащее:


предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;


порядок обращения гражданина в центр занятости для получения консультации;