90. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации.
91. Работник центра занятости:
а) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);
б) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков заявителем;
в) разрабатывает рекомендации для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
г) при необходимости обсуждает с заявителем и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
д) направляет заявителю уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
92. В случае неявки заявителя в центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке на мероприятие.
93. Критерием принятия решения по данной административной процедуре являются результаты тестирования, содержащие выявленные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
94. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
б) уведомление гражданину о завершении реализации сервисов (мероприятий), содержащее:
предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
порядок обращения гражданина в центр занятости для получения консультации;