44. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
в) наличие необходимого и достаточного количества работников центра занятости, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги.
45. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и работников центра занятости.
46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.