Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги


44. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременное, полное информирование о государственной услуге;


б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


в) наличие необходимого и достаточного количества работников центра занятости, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги.


45. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и работников центра занятости.


46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.