52. Основанием для начала административной процедуры являются сведения о гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе.
53. Сотрудник центра занятости, ответственный за выполнение данного административного действия, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости):
а) проводит анализ сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации заявителя;
б) формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует заявителя о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
54. Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя является отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной и услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
55. Результатом административной процедуры является рассмотрение гражданином предложения о предоставлении государственной услуги и прием заявления гражданина.