Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


б) паспорт или документ, его заменяющий (в случае личного посещения центра занятости).


18. Заявление подается заявителем в центр занятости, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


19. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


20. Заявитель вправе представить в центр занятости документы, подтверждающие сведения, по собственной инициативе, внесенные им на единую цифровую платформу или полученные центром занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


Межведомственные запросы формируются автоматически.


21. Заявитель вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.