97. Основанием для начала предоставления государственной услуги является согласие гражданина с предложением о получении индивидуальной консультации по социальной адаптации.
98. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости в указанные в уведомлении дату и время.
99. Работник центра занятости фиксирует результаты индивидуальной консультации на единой цифровой платформе.
100. По итогам индивидуальной консультации работник центра занятости с согласия заявителя может принять решение о необходимости повторного прохождения заявителем административных действий, предусмотренных пунктами 78 - 87 настоящего Административного регламента. Работник центра занятости при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий), в том числе учитывает результаты индивидуальной консультации с заявителем.
101. При неявке заявителя в центр занятости для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник центра занятости фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
В случае если заявитель не записался на индивидуальную консультацию в течение 3 рабочих дней со дня получения предложения центра занятости, работник центра занятости переходит к осуществлению административных действий, предусмотренных пунктами 106 и 108 настоящего Административного регламента.
102. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие дополнительных вопросов по социальной адаптации у гражданина.
103. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) разрешение вопросов заявителя, которые носят индивидуальный (личный) характер;
б) решение о необходимости повторного формировании плана реализации сервисов (мероприятий).
104. Результат исполнения административной процедуры приобщается к личному делу заявителя, фиксируется на единой цифровой платформе.