Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



3.6. Определение необходимости прохождения заявителем тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования


65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является зарегистрированное заявление гражданина о предоставлении государственной услуги, либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги.


66. Работник центра занятости в срок не позднее следующего рабочего дня за днем принятия заявления принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования на основании анализа сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе.


Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.


67. В случае принятия решения о необходимости прохождения заявителем тестирования работник центра занятости в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:


а) осуществляет подбор и назначение тестов заявителю;


б) согласовывает с заявителем и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;


в) направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения.


68. В случае если тесты, назначенные работником центра занятости заявителю, содержатся на единой цифровой платформе, заявитель информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления.


В случае если тесты, назначенные работником центра занятости заявителю, не содержатся на единой цифровой платформе, заявитель информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в учреждение занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.


69. Центр занятости обеспечивает заявителю функциональные возможности прохождения тестирования, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов.


70. В случае если назначенные заявителю тесты не содержатся на единой цифровой платформе, работник центра занятости (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование заявителя при личной явке заявителя в учреждение занятости.


Работник центра занятости вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста для проведения тестирования заявителя на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.


71. Работник центра занятости фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения заявителем тестирования при личной явке, обрабатывает результаты тестов.


72. При неявке заявителя в центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время центр занятости с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки заявителя в центр занятости, направляет заявителю соответствующее уведомление.