Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации"


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основания для отказа учреждением занятости в приеме заявления N 1 и документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, не предусмотрены.


2.8.2. Основаниями для отказа учреждением занятости в приеме заявления N 2 и документов, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину являются:


1) несоответствие резюме требованиям к информации;


2) превышение максимально допустимого числа заявлений N 2, поданных по групповой заявке.


Уведомление об отказе в приеме заявления N 2 с указанием причин отказа по основанию, предусмотренному подпунктом "1" настоящего подпункта, направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме.


Уведомление об отказе в приеме заявления N 2 по основанию, предусмотренному подпунктом "2" настоящего подпункта, направляется заявителю в день принятия заявления N 2. Указанное уведомление содержит информацию о возможности направить заявление N 2 в индивидуальном порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.3.2 - 3.2.3.6 настоящего Административного регламента.


Не допускается отказ в приеме заявлений, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявления поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале, Интерактивном портале и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.