Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению учреждения, включает в себя заявление по форме в соответствии с приложением 1 к Стандарту (далее - заявление).


2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению учреждения занятости, включает в себя:


заявление;


документы, удостоверяющие личность, свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации.


Гражданин лично представляет в учреждение занятости документы, перечисленные в абзаце третьем подпункта 2.6.2 Административного регламента.


При личном посещении учреждения занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


2.6.3. Заявление подается гражданином в учреждение занятости, в котором он состоит на учете в качестве безработного, или в учреждение занятости по месту жительства, в котором гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием ЕЦП.


При личном посещении учреждения занятости гражданину обеспечивается доступ к ЕЦП, Единому порталу и региональному порталу и оказывается необходимое консультационное взаимодействие.


На ЕЦП формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


После заполнения каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка внесенных данных. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления выдается уведомление о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность заполнения несколькими гражданами одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими гражданами;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;