Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить


2.7.1. При предоставлении государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению учреждения запрашиваются:


сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП или полученные учреждением занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые учреждением занятости из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП.


2.7.2. При предоставлении государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению учреждения занятости запрашиваются:


сведения о гражданине, внесенные на ЕЦП или полученные учреждением занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые учреждением занятости из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием ЕЦП;


сведения о членах семьи гражданина, внесенные на ЕЦП на основании документов и (или) сведений, представленных гражданином или полученных учреждением занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к которым относятся:


сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;


сведения о заключении (расторжении) брака;


сведения о рождении ребенка;


сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки над ребенком);


свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка).


Гражданин вправе по собственной инициативе представить в учреждение занятости документы, подтверждающие сведения, перечисленные в настоящем пункте Административного регламента.


2.7.3. Запрещается требовать от гражданина: