203. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела рекламы, начальником отдела рекламы, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работниками организаций, привлекаемых МФЦ, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
204. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела рекламы, начальником отдела рекламы, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, осуществляется специалистом отдела, начальником отдела, сотрудниками Единого окна, работниками МФЦ, работниками организаций, привлекаемых МФЦ, в том числе по телефону либо при личном приеме.