Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории города Иркутска (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Глава 31. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗА АННУЛИРОВАНИЕМ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


117. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел рекламы запрошенных в ФНС, органе регистрации прав документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо информации об отсутствии запрошенных документов (их копий или сведений, содержащихся в них).


118. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.


119. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.


120. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты подписания начальником департамента потребительского рынка комитета решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оно подлежит регистрации в АИС.


121. В случае поступления в отдел рекламы ответа ФНС, органа регистрации прав об отсутствии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела рекламы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 98 настоящего Административного регламента:


1) подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 36 настоящего Административного регламента, по форме, установленной Приложением 4 к настоящему административному регламенту;


2) обеспечивает подписание отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента потребительского рынка комитета и регистрацию в АИС.


122. В день подписания решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела рекламы направляет его заявителю в форме электронного документа, подписанного тем видом ЭП, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно для выдачи заявителю, МФЦ для выдачи заявителю или передачи в организации, привлекаемые МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении.


123. Результатом административной процедуры является направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа, подписанного тем видом ЭП, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным в заявлении.