Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории города Иркутска (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Глава 36. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


142. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением с приложением документов, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.


143. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 33 настоящего Административного регламента.


144. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


2) комитет при получении заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;


3) комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


145. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 144 настоящего Административного регламента.