142. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением с приложением документов, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.
143. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 33 настоящего Административного регламента.
144. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) комитет при получении заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
145. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 144 настоящего Административного регламента.