Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории города Иркутска (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, аннулирование такого
разрешения" на территории города Иркутска",
утвержденному постановлением администрации
города Иркутска
от 16 марта 2023 г. N 031-06-162/23



ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


1. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":


1) проверка документов и регистрация заявления, формирование начисления для уплаты госпошлины;


2) проверка сведений об оплате в ГИС ГМП;


3) получение сведений посредством СМЭВ;


4) рассмотрение документов и сведений;


5) принятие решения о предоставлении услуги;


6) выдача результата (независимо от выбора заявителя).


2. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":


1) проверка документов и регистрация заявления;


2) получение сведений посредством СМЭВ;


3) рассмотрение документов и сведений;


4) принятие решения;


5) выдача результата (независимо от выбора заявителя).



Заместитель мэра - председатель комитета по
экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска
Т.И.МАКАРЫЧЕВА



Начальник департамента потребительского
рынка комитета по экономике и стратегическому
планированию администрации города Иркутска
А.А.ДУДКЕВИЧ