53. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги следующими способами:
1) через Личный кабинет на ЕПГУ;
2) по телефону сотрудником отдела рекламы, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
54. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством:
1) сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления";
2) по телефону отдела рекламы, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
55. Способы получения результата муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения автоматически формируется и направляется заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица;
2) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ;
3) на бумажном носителе в Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ.