Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории города Иркутска



Глава 28. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПОЛУЧЕНИЕ НА ИХ ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ


96. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.


97. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела рекламы.


98. Если заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, самостоятельно, специалист отдела рекламы в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов (их копий или сведений, содержащихся в них):


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц для подтверждения регистрации юридического лица на территории Российской Федерации (в случае обращения юридического лица);


2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации (в случае обращения индивидуального предпринимателя);


3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости для подтверждения права собственности на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;


4) сведения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) (кроме обращения за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).


99. Специалист отдела рекламы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, посредством электронного документооборота направляет запрос с приложением заявления и документов, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента, в комитет по градостроительной политике о подготовке схемы установки рекламной конструкции (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции), согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 107 настоящего Административного регламента.


100. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента.


101. Результатом административной процедуры является направление запросов в ФНС, орган регистрации прав и Казначейство, а также запроса в комитет по градостроительной политике с приложением заявления и документов, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента, и получение ответов на них.


102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела рекламы запросов, предусмотренных пунктами 98, 99 настоящего Административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.