Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на территории города Иркутска (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Глава 22. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


59. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителем заполняется интерактивная электронная форма заявления в карточке муниципальной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.


При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.


60. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:


1) предоставление в порядке, установленном настоящим административным регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;


2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет с использованием ЕПГУ;


3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ автоматизированную информационную систему (далее - АИС);


4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в АИС;


5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;


6) взаимодействие отдела рекламы и иных органов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, посредством СМЭВ;


7) возможность уплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление муниципальной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;


8) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";


9) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица;


10) направление жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, в порядке, установленном в разделе VI настоящего Административного регламента.


61. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: