ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2023 года N 9-п


О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п



Внести в приложение "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п "Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" следующие изменения:


1) в пункте 8:


- в абзаце первом слова "оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ)" заменить словами "выполнением ими в соответствии с государственным заданием государственных работ";


- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:


"При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для выполнения работ, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами выполнения работ в установленной сфере.";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением учреждениями в соответствии с государственным заданием работ.


Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями включают:


1) нормативные затраты на выполнение работы;


2) нормативные затраты на содержание имущества учреждения (налоги);


3) нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения.";


3) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:


"9.1. В составе нормативных затрат на выполнение государственной работы могут учитывать следующие группы затрат:


1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;


2) затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения работы;


3) затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;


4) затраты на содержание объектов недвижимого имущества:


- суммы затрат на оплату коммунальных услуг учреждения включают:


затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;


затраты на горячее водоснабжение;


затраты на газоснабжение;


затраты на электроснабжение;


- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;


5) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, в том числе обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Ci);


6) иные затраты, связанные с выполнением государственной работы.


Состав групп затрат определяется Главным управлением с учетом особенностей выполнения государственной работы.


В случае установления в государственном задании учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) определяются по формуле:




где:


Si - нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;


Ni - нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;


ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;


n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание;


Ki - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;


Ci - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.


Затраты на оплату коммунальных услуг учреждения в соответствующем финансовом году (Ki) определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.


Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются сметным (калькуляционным) способом.


Нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения включают затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда лесных пожарных, рассчитываются сметным калькуляционным способом.


В случае если в государственном задании учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы, нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются сметным (калькуляционным) способом.


Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Главным управлением.";


4) пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции:


"9.1.1. В случае выполнения учреждением нескольких государственных работ затраты на их выполнение подразделяются на:


1) прямые затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:


- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;


- затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.), материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;


- затраты на обслуживание техники и оборудования, участвующих в выполнении работы;


- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;


2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - накладные расходы), к которым можно отнести:


- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения, которые невозможно отнести к одной конкретной государственной работе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, оплата услуг и работ по дератизации, дезинфекции, затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, затраты на приобретение услуг связи, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом, иные хозяйственные затраты;


- затраты, способствующие выполнению работ, но непосредственно не связанные с процессом их выполнения: затраты на командировочные расходы, затраты на повышение квалификации и переподготовку персонала учреждения, представительские расходы, непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей), затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов, затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, бланков, затраты на уплату государственных пошлин и т.д.;


- затраты, связанные с продвижением государственной работы от поставщика потребителю: затраты на приобретение транспортных услуг, не отнесенные к прямым затратам, оплата услуг по рекламе.";


5) пункт 9.1.2 изложить в следующей редакции:


"9.1.2. Накладные расходы распределяются по отдельным государственным работам и составляют не более 40% от объема прямых затрат, определенных на соответствующий финансовый год на выполнение соответствующей государственной работы, по i учреждению.";


6) в абзаце десятом пункта 9.2 слова "оказывают (выполняют) сверх установленного государственного задания государственные услуги (работы)" заменить словами "выполняют сверх установленного государственного задания государственные работы";


7) в пункте 9.3 слова "государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении)" заменить словами "государственных работ при их выполнении";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»