Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременных денежных выплат лицам, призванным на военную службу по мобилизации" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для назначения выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):


1) в ФНС России по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:


- сведения о рождении;


- сведения о заключении брака;


- сведения о смерти;


2) в МВД России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;


3) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную СМЭВ Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области;


4) в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства (пребывания) заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - сведения о представлении (непредоставлении) ему аналогичной меры социальной поддержки в ином субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2023 N 71-п)


5) в военном комиссариате муниципального образования Омской области, военном комиссариате муниципального образования иного субъекта Российской Федерации - сведения о призыве на военную службу по мобилизации;


(пп. 5 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2023 N 71-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 60-п)


6) в пункте отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Омска - сведения о заключении контракта с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации не ранее 1 января 2024 года при участии пункта отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Омска.


(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 60-п)


25. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем либо его представителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.