Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты участникам специальной военной операции" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения, необходимые для назначения выплаты, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):


1) в ФНС России:


- сведения о рождении;


- сведения о заключении брака;


- сведения о смерти;


2) в МВД России - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;


3) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области.


В порядке межведомственного информационного взаимодействия учреждение в соответствии с законодательством в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает:


1) в МРБ - сведения, подтверждающие участие участника специальной военной операции в специальной военной операции (документа, подтверждающего отнесение погибшего (умершего) участника специальной военной операции к лицам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента);


2) в Пункте отбора - сведения, подтверждающие факт убытия заявителя, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в зону проведения специальной военной операции через Пункт отбора;


2.1) в Пункте отбора иного субъекта - сведения, подтверждающие факт убытия заявителя, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в зону проведения специальной военной операции через Пункт отбора;


(пп. 2.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2023 N 71-п)


3) в военном комиссариате Омской области - сведения, подтверждающие поступление заявителя, указанного в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в созданное по решению органов государственной власти Российской Федерации добровольческое формирование;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2023 N 71-п)