Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты участникам специальной военной операции" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


75. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением.


76. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


77. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);


2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


4) в случае отсутствия возможности принятия решения учреждением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) в связи с непоступлением ответа на запросы, направленные в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу, направляет заявителю (члену семьи погибшего, представителю) в течение 3 рабочих дней после окончания указанного срока мотивированное уведомление в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя (члена семьи погибшего, представителя));


5) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о предоставлении выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


6) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении выплаты, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в предоставлении выплаты, проект уведомления об отказе в предоставлении выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


78. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


79. Результатом административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 77 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.


80. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 77 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.


81. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.