Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 28 августа 2023 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.19. Запись на прием в РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.


РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы РГАУ МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с единой цифровой платформой, ЕПГУ и РПГУ.


3.20. Формирование заявления и резюме.


Формирование заявления и резюме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления, направленного с использованием единой цифровой платформы, единого портала или РПГУ.


Заявитель может записаться на прием в РГАУ МФЦ для оказания содействия в подаче заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления и резюме осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления и резюме. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления и резюме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления и резюме.


При формировании заявления и резюме заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и резюме;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и резюме;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления и резюме значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления и резюме;