3.5. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
Постановка на регистрационный учет осуществляется центрами занятости населения на основании заявления гражданина, обратившегося в центр занятости населения, в форме электронного документа, направленного с использованием единой цифровой платформы, единого портала или РПГУ согласно Правилам регистрации граждан N 1909.
Гражданин, обратившийся в центр занятости населения, подает заявление вместе с информацией о себе, об уровне своей квалификации и о стаже работы (резюме) в форме электронного документа.
В случаях направления заявления, указанных в пунктах 2.10.2, 2.10.5 настоящего Административного регламента, гражданину направляются соответствующие уведомления.
Для изменения информации, указанной в пункте 2.10.3 настоящего Административного регламента, гражданин, обратившийся в центр занятости населения, имеет право в любое время (независимо от даты принятия заявления центром занятости населения) отозвать заявление с использованием единой цифровой платформы, единого портала или РПГУ и направить новое заявление в электронной форме в порядке, согласно Правилам регистрации граждан N 1909.
В случае внесения изменений в заявление и резюме до дня принятия заявления центром занятости населения гражданин, обратившийся в центр занятости населения, отзывает заявление с использованием единой цифровой платформы, единого портала или РПГУ и направляет новое заявление в электронной форме в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан N 1909.
Центр занятости населения проводит оценку резюме и принимает заявление гражданина согласно пункту 2.10.4 настоящего Административного регламента.
В случае, указанном в пункте 2.10.5 настоящего Административного регламента, заявление принимается в день явки гражданина в центр занятости населения.
Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления и резюме в электронной форме.
В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и РПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие при подаче заявления и резюме для оказания государственной услуги.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
В случае отсутствия у гражданина, обратившегося в центр занятости населения, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) центр занятости населения или РГАУ МФЦ обеспечивает в случае согласия гражданина, обратившегося в центр занятости населения, завершение прохождения им процедуры регистрации в указанной системе.
В случае наличия у гражданина, обратившегося в центр занятости населения, подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, его обращение в центр занятости населения за содействием в подаче заявления и резюме, а также оценка резюме (по его желанию) и выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, осуществляется по его желанию в день обращения.
3.5.1. Центр занятости населения реализует сервис "Мое резюме" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости населения в соответствии с требованиями к информации, по форме согласно приложению N 5 к приказу N 738н.