Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 28 августа 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.11. Для предоставления государственной услуги центр занятости населения запрашивает сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия согласно Перечню сведений, запрашиваемых центрами занятости населения, утвержденному приложением к Правилам регистрации граждан N 1909 (далее - Перечень сведений).


Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.


2.11.1. Зарегистрированный гражданин может лично представить документы, подтверждающие:


1) отнесение его к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости), а также содержащие сведения:


об освобождении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


об отнесении к категории беженцев или вынужденных переселенцев;


об увольнении с военной службы или о родстве с гражданином, уволенным с военной службы;


об отнесении к категории одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;


об отнесении к категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;


2) сведения об ученых степенях и ученых званиях зарегистрированного гражданина.


2.11.2. При указании гражданином в заявлении информации об отнесении его к категории инвалида для предоставления государственной услуги центром занятости населения запрашиваются сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида) из СФР, в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)