2.14. Основаниями для отказа в приеме заявления гражданина являются:
1) ненаправление гражданином, обратившимся в центр занятости населения, резюме в центр занятости населения в установленный срок.
Уведомление об отказе в приеме заявления направляется такому гражданину на 4-й день со дня направления им заявления;
2) несоответствие резюме требованиям к информации.
Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме;
3) неявка гражданина, обратившегося в центр занятости населения, в установленный срок в центр занятости населения в соответствии с пунктом 2.10.5 настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в приеме заявления направляется такому гражданину не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, установленного для личного посещения центра занятости населения.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, единого портала и РПГУ к рассмотрению не принимается, если имеет место:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления единой цифровой платформы, единого портала и РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала и РПГУ.