Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 28 августа 2023 года)



Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом дополнительно полученных сведений и (или) результатов предоставления иной государственной услуги


3.16. Основанием для начала административной процедуры является посещение гражданином центра занятости населения и представление специалисту центра занятости населения, оказывающему государственную услугу дополнительных сведений и (или) самостоятельно полученных центром занятости населения сведений, путем межведомственного электронного взаимодействия, согласно пунктам 3.7.1 - 3.7.3 настоящего Административного регламента, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.


Специалист центра занятости населения уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учетом дополнительных сведений и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.


Критерием принятия специалистом центра занятости населения решения является наличие или отсутствие сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, в дополнительно полученных сведениях и (или) наличие или отсутствие результатов предоставления иной государственной услуги.


Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в регистре получателей государственных услуг.


Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.


Результатом административной процедуры является принятие специалистом центра занятости населения решения об изменении (отсутствии возможности изменения) критериев поиска подходящей работы.