Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" (с изменениями на 28 августа 2023 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.6. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги.


Не позднее следующего рабочего дня со дня постановки гражданина, обратившегося в центр занятости населения, на регистрационный учет, центр занятости населения запрашивает сведения, находящиеся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, по Перечню сведений.


В МВД России: сведения о действительности паспорта; сведения о регистрации по месту жительства (пребывания).


В СФР: сведения о трудовой деятельности, о факте осуществления трудовой деятельности; сведения о трудовом стаже; сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации); сведения об отнесении к гражданам предпенсионного возраста; сведения о факте получения пенсии; сведения об отнесении граждан к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)


В Рособрнадзоре: сведения об образовании, квалификации.


В ФНС России: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о гражданах, являющихся учредителями (участниками) юридических лиц; сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого); сведения о рождении ребенка (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации); сведения о смерти гражданина.


В Минюсте России: сведения о статусе адвоката; сведения о полномочиях нотариуса и лицах, сдавших квалификационный экзамен.


Зарегистрированные граждане вправе по собственной инициативе предоставить в центр занятости населения документы, подтверждающие указанные сведения.


Продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня со дня приема заявления.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.