3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г), д) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, подпункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах в), г) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, пункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Росреестра по Мурманской области (в случае если планируется использовать земельный участок, часть земельного участка);
- в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (в случае если заявителем является инвалид).
(п. 3.4.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в подпункте д) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, при принятии решения о необходимости получения документов (актуальных сведений, содержащихся в них) в течение одного рабочего дня формирует запросы в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона в Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области, Североморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует в день получения подписанные председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) межведомственные запросы и направляет их адресату посредством электронной почты, факсимильной связи, с последующим досылом по почте.
3.4.6. При поступлении ответов на межведомственные запросы из Министерства имущественных отношений Мурманской области, Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области, Североморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству:
- муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления ответов на межведомственные запросы регистрирует их в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета и передает на рассмотрение и резолюцию председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности);
- председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения зарегистрированных ответов на межведомственные запросы рассматривает их и выносит резолюцию начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности);
- начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения ответов на межведомственные запросы с резолюцией председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает их и выносит резолюцию муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.