3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения и приложенных к ним документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
(п. 3.3.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения и приложенные к ним документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
(п. 3.3.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, заявления о выдаче разрешения на использование, заявления о выдаче Разрешения рассматривает их и приложенные к ним документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данным заявлениям.
(п. 3.3.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив заявление о выдаче разрешения на размещение объекта, заявление о выдаче разрешения на использование, заявление о выдаче Разрешения с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности):
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах в), г), д), е) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, подпунктах в), г), д) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, пункте д) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.2.2 настоящего Регламента;
- заносит координаты характерных точек границ территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка).
(п. 3.3.4 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.04.2024 N 1260)
3.3.5. В случае необходимости получения документов, указанных в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в комитете имущественных отношений города Мурманска муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) при получении проекта запроса в комитет имущественных отношений города Мурманска подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) запроса в комитет имущественных отношений города Мурманска регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и направляет по электронной почте или посредством факсимильной связи.