4.1. Состав комиссии формируется в соответствии с настоящим Положением и утверждается решением Совета депутатов города Абакана.
4.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.3. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии. Делегирование полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
4.4. Председатель комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии, ведет заседания комиссии;
2) утверждает дату, время, место проведения, повестку дня заседания комиссии;
3) подписывает от имени комиссии все документы, связанные с ее деятельностью.
4.5. В случае отсутствия председателя комиссии обязанности и полномочия председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
4.6. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку документов, необходимых для заседания комиссии;
2) осуществляет информирование телефонограммой и (или) иным способом членов комиссии о повестке дня, времени, месте, дате проведения очередного заседания комиссии;
3) ведет протокол заседания комиссии;
4) выполняет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.
4.7. Заседания комиссии созываются председателем комиссии или его заместителем по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.