Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области



Оформление служебных писем


6.54. К служебным письмам предъявляются следующие требования:


оформление должно соответствовать ГОСТ Р 7.0.97-2016 и правилам, установленным настоящей Инструкцией:


письмо должно быть посвящено одному вопросу (в письме может рассматриваться несколько вопросов только в том случае, если эти вопросы взаимосвязаны и по ним будет приниматься одно решение);


письмо не должно быть большим по объему (большинство писем - до одной страницы текста), в исключительных случаях, требующих детального описания и анализа, письмо может содержать более одной страницы текста;


письмо должно составляться грамотно, аккуратно, без исправлений, содержание письма должно излагаться официально-деловым стилем кратко и логически последовательно, содержать объективные сведения об излагаемых событиях и фактах, аргументацию, точные и ясные характеристики и выводы, в необходимых случаях иметь разъясняющие и дополняющие материалы.


Письмо необходимо составлять тогда, когда не существует других способов разрешения вопросов, кроме письменного.


6.55. Служебное письмо оформляется на бланке установленного образца формата А4 шрифтом Times New Roman размерами N 14 или 13.


При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются по центру верхнего поля листа арабскими цифрами.


6.56. Служебное письмо имеет следующий набор реквизитов.


Дата.


Датой письма является дата его подписания, оформляется цифровым или словесно-цифровым способом (пункт 3.24 настоящей Инструкции).


Регистрационный номер.


Реквизит состоит из порядкового номера по единой нумерации с начала года и индекса подразделения (пункт 3.25 настоящей Инструкции).


Адресат.