2.1. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов;
документационное обеспечение (управления) (ДОУ) - деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами;
документирование - запись информации на носителе по установленным правилам;
документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения;
управление документами - деятельность, обеспечивающая реализацию единой политики и стандартов по отношению к документальному фонду организации;
документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки;
электронный документооборот - документооборот с использованием автоматизированной информационной системы (системы электронного документооборота);
официальный документ - документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
реквизит документа - обязательный элемент оформления документа;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме;