Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области



Резолюция (поручение)


6.63. Резолюция (поручение) составляется руководителем при рассмотрении поступивших или внутренних документов.


К резолюции предъявляются те же требования, что и к любому распорядительному документу: четкость, конкретность, краткость, правильный выбор исполнителя.


В резолюции указываются: фамилия (или фамилии) исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения (кому - что - когда), личная подпись, дата составления резолюции. Инициалы исполнителя указываются обычно после фамилии.


6.64. Если резолюция (поручение) дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей, координация их работы.


Для четкой и оперативной работы рекомендуется назначать лишь одно ответственное лицо. При необходимости обобщения материалов при подготовке ответа заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства ответственным может быть советник заместителя Губернатора либо заместителя председателя Правительства.


Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.


Текст резолюции переносится в регистрационную карточку и является основанием постановки документа на контроль. Срок исполнения документа также переносится из резолюции.


6.65. При указании срока исполнения документ ставится на контроль автором резолюции, сотрудником службы делопроизводства. Резолюции на документы, размещенные в электронной форме, вносятся в РК документа и не подписываются на бумажном носителе.


6.66. При ответе на документ, имеющий гриф ограничения доступа, в резолюции руководителя должен быть указан гриф ответа ("ДСП", "Секретно" и т.п.)


6.67. Резолюция может оформляться на свободном месте рабочего поля документа, на бланке резолюции или вносится непосредственно в систему "Дело".


Проекты резолюций Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов оформляются с использованием соответствующих шаблонов по установленной форме уполномоченными на это сотрудниками.


Образцы оформления резолюций в виде отдельного документа приведены в приложении N 15 к настоящей Инструкции.


6.68. По итогам заседания (совещания) может оформляться перечень поручений, который утверждается председательствующим на заседании (совещании).