Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области



Работа исполнителя с документами


7.22. Работа с документами организуется:


в администрации Губернатора и Правительства - на основании резолюций (поручений) руководителя администрации Губернатора и Правительства, его заместителей, руководителя структурного подразделения;


в иных исполнительных органах - на основании резолюций (поручений) руководителя исполнительного органа, его заместителей, руководителя структурного подразделения, иных должностных лиц.


7.23. Исполнитель получает документы в возможно короткие сроки (в день их рассмотрения соответствующим руководителем или на следующий рабочий день). Срочные документы передаются исполнителю незамедлительно.


7.24. Сотрудники структурных подразделений исполнительных органов в процессе исполнения документа осуществляют:


сбор и обработку необходимой информации;


подготовку проекта документа и всех необходимых приложений с соблюдением установленных правил документирования;


согласование проекта с заинтересованными должностными лицами и органами;


доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования;


подготовку листа рассылки (при необходимости);


представление проекта документа на подпись (утверждение) руководству.


7.25. В случае исполнения документа несколькими исполнительными органами подлинник документа, не подлежащего сканированию, направляется ответственному исполнителю, остальные исполнители получают копии документа.


В случае отсутствия исполнителя (командировка, отпуск, болезнь) руководитель назначает другого исполнителя и определяет порядок передачи документов.


7.26. Печать документов в исполнительных органах осуществляется с использованием программно-технических средств и компьютерной техники, с соблюдением правил русского языка, а также требований настоящей Инструкции.