Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области



Реквизиты документов


3.17. Документы, создаваемые в исполнительных органах, имеют стабильный состав реквизитов, их расположение и оформление.


3.18. Реквизиты оформляются с учетом ГОСТ Р 7.0.97-2016 и в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.


3.19. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности исполнительных органов, являются:


1) герб субъекта Российской Федерации;


2) наименование организации - автора документа (исполнительный орган);


наименование структурного подразделения - автора документа;


наименование должности лица - автора документа;


3) справочные данные об организации;


4) наименование вида документа;


5) дата документа;


6) регистрационный номер документа;


7) ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


8) место составления (издания) документа;


9) гриф ограничения доступа к документу;