3.17. Документы, создаваемые в исполнительных органах, имеют стабильный состав реквизитов, их расположение и оформление.
3.18. Реквизиты оформляются с учетом ГОСТ Р 7.0.97-2016 и в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
3.19. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности исполнительных органов, являются:
1) герб субъекта Российской Федерации;
2) наименование организации - автора документа (исполнительный орган);
наименование структурного подразделения - автора документа;
наименование должности лица - автора документа;
3) справочные данные об организации;
4) наименование вида документа;
5) дата документа;
6) регистрационный номер документа;
7) ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;
8) место составления (издания) документа;
9) гриф ограничения доступа к документу;