5.64. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на правовых актах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы правового акта и первой страницы каждого приложения.
Правовые акты с пометкой "Для служебного пользования" создаются на автоматизированных системах с учетом положений раздела II Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 25 августа 2011 года N 125-у.
Проекты правовых актов с пометкой "Для служебного пользования" проходят процедуру согласования (только на бумажном носителе) в соответствии с настоящей Инструкцией.
После прохождения процедуры согласования указанные проекты правовых актов (вместе с необходимым пакетом документов, включая лист рассылки) представляются исполнителем в протокольный отдел на бумажном и съемных носителях.
5.65. Протокольный отдел оформляет проекты правовых актов на гербовом бланке установленной формы.
Правовые акты с пометкой "Для служебного пользования", оформленные на гербовом бланке, вместе с завизированными проектами и необходимыми документами формируются протокольным отделом в отдельные папки и передаются для подписания.
5.66. После подписания правовые акты с пометкой "Для служебного пользования" поступают в протокольный отдел для регистрации и выпуска. Регистрация правовых актов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется в системе "Дело".
Протокольный отдел присваивает правовым актам с пометкой "Для служебного пользования" регистрационный номер (при этом к регистрационному индексу правового акта добавляется пометка "дсп") и вносит сведения о них в систему "Дело". В РК документа в поле "содержание" вместо наименования ПА указывается наименование исполнительного органа или структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, подготовивших правовой акт. Электронный образ документа к РК не прикрепляется.
Для учета документов с пометкой "Для служебного пользования" оформляется специальный журнал регистрации на бумажном носителе в соответствии с приложением N 10 к настоящей Инструкции.
5.67. На обороте первого листа подлинника правового акта в левом нижнем углу указываются количество размноженных экземпляров и адресаты.
При необходимости направления правового акта с пометкой "Для служебного пользования" в несколько адресов составляется лист рассылки, в котором поадресно проставляются номера отправляемых экземпляров документов. Лист рассылки составляется и подписывается исполнителем или руководителем исполнительного органа или структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, подготовивших проект правового акта.
Передачу копий правовых актов с пометкой "Для служебного пользования" исполнительным органам и структурным подразделениям администрации Губернатора и Правительства в соответствии с листом рассылки осуществляет протокольный отдел.
Работники исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, ответственные за соблюдение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения, получают в протокольном отделе под собственноручную подпись в листе рассылки копии правовых актов с пометкой "Для служебного пользования" с проставленными номерами экземпляров.
В органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации копии правовых актов с пометкой "Для служебного пользования" с проставленными номерами экземпляров пересылаются подразделениями фельдъегерской или специальной связи, заказными или ценными почтовыми отправлениями.